Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

Для осуществления образовательной деятельности учреждению переданы на праве оперативного управления:

·нежилое двухэтажное здание, общей площадью 900,9 кв.м;

·движимое имущество (музыкальные инструменты, оборудование, оргтехника и т.д.)

Площадь учебных помещений составляет 422,11 кв. м. Школа располагает 6 учебными классами для групповых занятий, 10 учебными классами для индивидуальных занятий, библиотекой, 2 административными кабинетами, 1 кладовой комнатой для хранения музыкальных инструментов, 1 костюмерной, разнообразным инструментарием и оборудованием, который по мере возможности обновляется.

 

Компьютеризированными рабочими местами оборудованы кабинеты администрации школы. Имеется подключение к Интернету. В школе создан свой сайт.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания.

Школа площадью 781.2 м2 содержит следующие помещения:

·        15 учебных классов (кабинетов) – общей площадью 261,6 м2

·        1 хореографический класс – 65,3 м2

·        4 художественных класса – 143,7 м2

·        3 административных кабинета – 53,5 м2

·        Подсобные помещения (1 складское помещение, 1 хозяйственное помещение, санузлы, коридоры и пр. – 442,1 м2)

На все используемые площади имеются разрешения органов государственного противопожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Продолжается наращивание компьютерной базы с необходимым программным обеспечением, имеющаяся копировально-множительная аппаратура позволяет оперативно тиражировать учебно-методическую литературу.

Библиотечный фонд школы составляет 789 экземпляров.

Кабинеты и классы оснащены пожарной сигнализацией. Имеется система оповещения людей в случае возникновения пожара.

Школа укомплектована всеми необходимыми музыкальными инструментами:

·        фортепиано – 10 шт.

·        баяны – 4 шт.

·        аккордеоны – 11 шт.

·        гитары – 10 шт.

·        комплект оркестра народных инструментов – 1 шт.

·        домра концертная – 1 шт.

·        балалайки концертные – 2 шт.

·        скрипка – 2 шт.

·        ударная установка – 1 шт.

 

Натюрмортный фонд художественного отделения обеспечен набором гипсовых фигур. Постоянно пополняется фонд нотной литературы. Текущий ремонт музыкальных инструментов ведется регулярно. Производится пошив костюмов для хореографического и эстрадного отделений.

Информация в виде обычных документов:

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания;

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Сведения о наличии условий для охраны здоровья обучающихся в                       «МБУДО ДШИ  п. Первомайский»

«МБУДО ДШИ п. Первомайский» создает для освоения основных образовательных программ следующие условия:

Учебная и внеучебная нагрузка обучающихся, режим учебных занятий и продолжительность каникул являются оптимальными. Создание условий и организация деятельности для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, проводятся регулярно и включает в себя следующие основные направления работы:

·        создание здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ;

·        рациональная организация учебной и внеучебной деятельности;

·        просветительская работа с обучающимися и их родителями.

Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации реализуется в соответствии с требованиями предоставления справок-допусков к занятиям.  Безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечивается посредством проведения следующих основных мероприятий:

·        поддержание пропускного режима;

·        постоянный визуальный контроль за появлением подозрительных лиц и предметов в ОУ;

·        проведение бесед с обучающимися по мерам безопасности в случае возникновения ЧС;

на основании следующих документов:

·        договор № 3-ТО от 09.01.2018 г. на эксплуатационно-техническое обслуживание пожарной сигнализации;

·        Программа развития ДШИ;

·        Паспорт безопасности объекта «МБУДО ДШИ п. Первомайский» от 30.06.2018 года

·        Акт обследования состояния антитеррористической защищенности от 30.06. 2018 года

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной от «28» августа 2016 г. документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения».

 

Дата заполнения «26» июля 2018 г.

программа развития МБУДО Дши п.Первомайс
Adobe Acrobat документ 669.1 KB
справка о материально техническом обеспе
Adobe Acrobat документ 411.0 KB
договор питания.pdf
Adobe Acrobat документ 353.1 KB
Паспорт безопасности ДШИ 2016.pdf
Adobe Acrobat документ 3.0 MB

Для участия творческих коллективов в конкурсных и концертных мероприятиях приобретены концертные сценические костюмы.

Классы оснащены мебелью, соответствующей СанПину, обеспечены учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения.

За 2017-2018 учебный год произошло значительное укрепление материально-технической базы школы в части приобретения оборудования, технических средств обучения, оргтехники, музыкальных инструментов, концертных костюмов.

В 2013 году проведен капитальный ремонт фасада, капитальный ремонт коридоров, замена всех окон, капитальный ремонт учебных помещений, фойе школы и произведено благоустройство прилегающей территории у основного здания школы.

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

Обучающиеся в учреждении обеспечены питьевой водой, питание обучающимся не предоставляется.

Охрана здоровья обучающихся и работников обеспечивается в учреждении в следующем порядке:

·        ежегодно к началу учебного года обучающиеся нового набора предоставляют медицинские справки о состоянии здоровья;

·        допуск к занятиям обучающихся после болезни (более 3 дней) осуществляется на основании медицинский справок;

·        все работники учреждения ежегодно проходят медицинские осмотры;

·        все работники учреждения один раз в два года проходят санитарно-гигиеническое обучение;

·        в учреждении и на территории учреждения проводятся все необходимые мероприятия в целях соблюдения санитарных норм.

 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах.

 Обучающиеся во время образовательного процесса на территории учреждения не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам.

Сайт учреждения не адаптирован для просмотра слабовидящими людьми.

 

Ссылки к электронным образовательным ресурсам

Биографии композиторов, словари, статьи по истории музыки

Нотные архивы

Послушать и скачать произведения

Центр культуры и досуга администрации муниципального образования Оренбургский район

 

Оренбургский район, Оренбургская область, Russia

Начальник ЦКиД Александр Анатольевич Соколенко

orenckid@rambler.ru

телефон:

(3532) 53-59-50

адрес: г. Оренбург, ул. Пролетарская 261