Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

 

Для осуществления образовательной деятельности учреждению переданы на праве оперативного управления:

·     нежилое двухэтажное здание, общей площадью 900,9 кв.м;

·     движимое имущество (музыкальные инструменты, оборудование, оргтехника и т.д.)

 

Площадь учебных помещений составляет 422,11 кв. м. Школа располагает  6 учебными классами для групповых занятий, 10 учебными классами для индивидуальных занятий, библиотекой,

2 административными кабинетами , 1 кладовой комнатой для хранения музыкальных инструментов, 1 костюмерной, разнообразным инструментарием и оборудованием, который по мере возможности обновляется.

Компьютеризированными рабочими местами оборудованы кабинеты администрации школы. Имеется подключение к Интернету. В школе создан свой сайт.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания.

Школа площадью 781.2 кв.м содержит следующие помещения:

·     15 учебных классов (кабинетов) – общей площадью 261,6 кв.м

·     1 хореографический класс – 65,3 кв.м

·     4 художественных класса – 143,7 кв.м

·     3 административных кабинета – 53,5 кв.м

·    Подсобные помещения (1 складское помещение, 1 хозяйственное помещение, санузлы, коридоры и пр. – 442,1 кв.м)

На все используемые площади имеются разрешения органов государственного противопожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Продолжается наращивание компьютерной базы с необходимым программным обеспечением, имеющаяся копировально-множительная аппаратура позволяет оперативно тиражировать учебно-методическую литературу.

Библиотечный фонд школы составляет 789 экземпляров.

Кабинеты и классы оснащены пожарной сигнализацией. Имеется система оповещения людей в случае возникновения пожара.

Школа укомплектована всеми необходимыми музыкальными инструментами:

- фортепиано – 10 шт.

- баяны – 4 шт.

- аккордеоны – 11 шт.

- гитары – 10 шт.

- комплект оркестра народных инструментов – 1 шт.

- домра концертная – 1 шт.

- балалайки концертные – 2 шт.

- скрипка – 2 шт.

- ударная установка – 1 шт.

Натюрмортный фонд художественного отделения обеспечен набором гипсовых фигур. Постоянно пополняется фонд нотной литературы. Текущий ремонт музыкальных инструментов ведется регулярно. Производится пошив костюмов для хореографического и эстрадного отделений.

 

 Информация в виде обычных документов:

  • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;
  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания;
  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Сведения о наличии условий для охраны здоровья обучающихся в                       «МБУДО ДШИ  п. Первомайский»

 

 

«МБУДО ДШИ п. Первомайский» создает для освоения основных образовательных программ следующие условия для охраны здоровья обучающихся:

 

С целью оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, образовательной организацией заключен договор от «12» января 2017 г.  с государственным  автономным учреждением  здравоохранения «Оренбургская районная больница» о сотрудничестве по оказанию медицинской помощи учащимся .

Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с договором №1 от «15» января 2017 г. № 1 с «ИП Писанко Ирина Викторовна»

Учебная и внеучебная нагрузка обучающихся, режим учебных занятий и продолжительность каникул являются оптимальными. Создание условий и организация деятельности для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, проводятся регулярно и включает в себя следующие основные направления работы:

- создание здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ;

- рациональная организация учебной и внеучебной деятельности;

- просветительская работа с обучающимися и их родителями.

Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации реализуется в соответствии с требованиями предоставления справок-допусков к занятиям.  Безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечивается посредством проведения следующих основных мероприятий:

- поддержание пропускного режима;

- постоянный визуальный контроль за появлением подозрительных лиц и предметов в ОУ;

- проведение бесед с обучающимися по мерам безопасности в случае возникновения ЧС;

на основании следующих документов:

- договор № 009/Т16 от 12.01.2016 г. на эксплуатационно-техническое обслуживание пожарной сигнализации;

- Программа развития ДШИ;

- Паспорт безопасности объекта «МБУДО ДШИ п. Первомайский»

-Акт комиссионного обследования состояния антитеррористической защищенности от 25.02. 2016 г.

Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной  от «28» августа 2016 г. документацией по  производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения».

 

Дата заполнения «22» февраля 2017 г.

программа развития МБУДО Дши п.Первомайс
Adobe Acrobat документ 669.1 KB
справка о материально техническом обеспе
Adobe Acrobat документ 411.0 KB
договор питания.pdf
Adobe Acrobat документ 353.1 KB
Паспорт безопасности ДШИ 2016.pdf
Adobe Acrobat документ 3.0 MB

Для участия творческих коллективов в конкурсных и концертных мероприятиях приобретены концертные сценические костюмы .

Классы оснащены мебелью, соответствующей СанПину, обеспечены учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения.

За 2015-2016 учебный год произошло значительное укрепление материально-технической базы школы в части приобретения оборудования, технических средств обучения, оргтехники, музыкальных инструментов, концертных костюмов, аудио-видеоаппаратуры.

В 2013 году проведен капитальный ремонт фасада,  капитальный ремонт коридоров, замена всех окон, капитальный ремонт учебных помещений,  фойе школы и произведено благоустройство прилегающей территории у основного здания школы.

 

 

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

Обучающиеся в учреждении обеспечены питьевой водой, питание обучающимся не предоставляется.

Охрана здоровья обучающихся и работников обеспечивается в учреждении в следующем порядке:

·  ежегодно к началу учебного года обучающиеся нового набора предоставляют медицинские справки о состоянии здоровья;

·  допуск к занятиям обучающихся после болезни (более 3 дней) осуществляется на основании медицинский справок;

·  все работники учреждения ежегодно проходят медицинские осмотры;

·  все работники учреждения один раз в два года проходят санитарно-гигиеническое обучение;

·  в 2017 году все преподаватели обучены на курсах "Оказания первой медицинской помощи";

·  в учреждении и на территории учреждения проводятся все необходимые мероприятия в целях соблюдения санитарных норм.

 

 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах.

 Обучающиеся во время образовательного процесса на территории учреждения не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам.

Сайт учреждения не адаптирован для просмотра слабовидящими людьми.

Ссылки к электронным образовательным ресурсам

Биографии композиторов, словари, статьи по истории музыки

Нотные архивы

Послушать и скачать произведения

Центр культуры и досуга администрации муниципального образования Оренбургский район

 

Оренбургский район, Оренбургская область, Russia
Начальник ЦКиД Александр Анатольевич Соколенко
 orenckid@rambler.ru
телефон: 
(3532) 53-59-50
адрес: г. Оренбург, ул. Пролетарская 261